КОНФЛИКТ
Как выйти из конфликта с выгодой для себя?
Основная задача —
не только погасить конфликт, но и перевести беседу в конструктивное решение проблемы (в нашем случае — продать товар, услугу).
Оператор АЗС
Это Кристина
Сегодня она встретила недовольного клиента. Помогите Кристине справиться с разговором и продать клиенту дополнительные товары или услуги.
Это Леонид
Он заправил машину и присматривается к товарам на АЗС
Начать
А что это у вас так дорого?
Вы спокойны и доброжелательны, есть шанс продолжить разговор и продать товар. Улыбайтесь и приведите примеры цен на товары в зале.
Если вступите в перепалку с клиентом, рискуете разозлить его еще больше. Скандал может нанести урон репутации АЗС. Также вы лишите себя шансы продать товары или услуги.
Вы согласились с негативным отзывом клиента, и он уходит без покупки. Постарайтесь аргументировать, чтобы продать товар или услугу АЗС.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Коне-е-чно... Всё равно дорого, обкрадываете людей.
Ваша цель - решить проблему, продать товар или услугу, а не оправдывать компанию. Сфокусируйтесь на этом и постарайтесь аргументировать.
Здорово! Вы переводите клиента с негатива на выбор товара. Шансы покупки растут.
Не соглашайтесь с негативным отзывом, из-за этого клиент уйдет с пустыми руками. Помните о цели и постарайтесь аргументировать, чтобы продать товар или услугу АЗС.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Да его пить нельзя, сплошная химия!
Вы торопите клиента и это повышает накал эмоций. Помните о цели продать товары и услуги, аргументируйте.
Вы согласились с негативным отзывом клиента, он уходит с пустыми руками. Старайтесь говорить нейтрально и аргументируйте.
Отлично! Вы аргументировать и вели себя доброжелательно. Это помогло снизить градус эмоций и вывести клиента на конструктивный диалог.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы не смогли предотвратить конфликт.
Клиент ушел недовольный, ничего не купив. Пожалуйста, попробуйте пройти тест еще раз более внимательно.
Пройти ещё раз
Вы были близки!
Большинство правильных ответов - это хорошо, но чтобы удержать клиента и сгладить конфликт, пожалуйста, пройдите тест еще раз.
Пройти ещё раз
Отлично!
Вам удалось нивелировать конфликт и сделать продажу. Так держать!
Пройти ещё раз
Как работать с такими клиентами?
Как работать с такими клиентами?
Что нам даёт такой человек?
Мы можем сказать, что он портит нам настроение и трепет нервы. Однако, мы можем применить метод решения конфликта также и к себе.
Метод решения конфликта
  • Мы понимаем, что нас вывели из себя. Мы говорим себе: «Ой, что-то я не в себе, меня все бесит».
  • Мы определили свою эмоцию. Теперь переводим в конструктив.
  • Во-первых, я получил навык и теперь я уже не буду так уж нервничать, если ситуация повторится.
  • Во-вторых, я хорошо отработал свою задачу, справился со своими эмоциями и я себя уважаю за это.
  • В третьих, я наверное, зря вчера в магазине «наехал» на продавца, не он же цены поднимает.
  • Да, я не идеальный, но очень хороший))
Слабое звено
Что может стать нашим слабым звеном в цепочке решения проблемы?
  • То, что люди часто называют характером.
    Гневливость — не характер.
    Гневливость и принципиальность- это разные вещи. Гневливость- это скорее не умение собой владеть. Можно не уметь стрелять из лука, но научиться можно. Так вот и с эмоциями. Не нужно на работе с людьми открывать свой «ящик Пандоры». Ну, посудите сами, поругаетесь Вы с клиентом, зачем себе настроение портить?
  • Плохая информированность о товарах и услугах,
    на которые Вы можете ссылаться в качестве аргумента.
    Изучайте товар, сравнивайте цены, смотрите на него глазами потребителя. Обязательно спросите клиента о бонусной карте, возможно, там есть или бонусы для списания, или можно что-то доначислить за покупку.
Итоговое тестирование
Что поможет справиться с трудным клиентом? Выберите все правильные варианты.
Начать
Что поможет справиться с трудным клиентом? Выберите все правильные варианты.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Не совсем так
Постарайтесь запомнить верные ответы. Вы многому научились сегодня, похвалите себя!
Пройти ещё раз
Всё верно!
Так держать!
Пройти ещё раз
Всё верно!
Так держать!
Пройти ещё раз